Крупнейшие интернет-компании объединились против мошенничества в сетях

Российские интернет-пользователи в среднем посещают сайты с смс-мошенничествами более 10 миллионов раз в сутки, отдавая мошенникам несколько десятков миллионов рублей в день, сообщил руководитель группы антивирусных проектов компании «Яндекс» Александр Сидоров на конференции РИФ+КИБ 2013.

По словам Сидорова, поисковая система «Яндекс» ищет такие сайты, ограничивает число их показов в поиске и отправляет списки с такими ресурсами партнерам. Кроме того, в следующей версии браузера «Яндекса» будет реализована функция предупреждения пользователей о том, что сайт является мошенническим.

В начале марта крупнейшие на российском рынке интернет-компании «Яндекс»GoogleMail.Ru«ВКонтакте» выступили с совместным заявлением, в котором предупредили пользователей об участившихся случаях мобильных мошенничеств.

В своем совместном заявлении представители компаний обратили внимание на участившиеся случаи, когда мошенники подделывают дизайн страниц крупных интернет-сервисов и сообщают пользователям о взломе их аккаунта, выигранном призе и прочее, предлагая отправить смс-сообщение на короткий номер. После отправки сообщения со счета абонента снимается фиксированная сумма или оформляется платная подписка, сообщили на ria.ru.

 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *