"Тверь против трамвая"

Группа предназначена "… для тех кому не безразлична судьба города, кому надоели пробки создаваемые по вине трамваев, надоело просыпаться из-за их грохота, надоело ломать подвеску автомобиля об рельсы и ямы возникающие из-за них…"

Во вступительной записи автор группы пишет:

"… Почему Твери следует отказаться от трамвая?

Для некоторых проблема трамвая не очевидна, они не видят или не хотят видеть его разрушительное влияние на город.

Давайте попробуем детальней разобраться в проблеме:

1- нормальное существование общественного транспорта в современном городе нуждается в организации выделенных полос движения. В Твери значительная часть трамвайных путей пролегает посередине проезжей части, дороги очень узкие, если мы «огородим забором» трамвайные пути, чтоб традиционный транспорт не мог мешать движению трамвая, то мы просто парализуем движение всего остального транспорта. А теперь задумаемся о том, что скорая, пожарные, полиция, мчс не на трамваях ездят, даже банальная доставка продуктов в магазины осуществляется автомобильным транспортом.

Вы хотите остаться без всех благ цивилизации ради обособленных трамвайных путей? Мы не хотим.

2- предположим, чиновники сошли сума и решили весь бюджет Твери потратить на реорганизацию трамвайного движения. Вопрос перенести пути так, чтоб они почти не пересекались с дорогами общего пользования. Чисто теоретически сделать это можно, снести половину города, и отстроить всё заного по новому плану. Но простите, это фееричный абсурд, жертвовать всем ради трамвая

3 – Мосты, как же нашему городу не хватает новых мостов. Мало того, что сторонники трамвая предлагаю бюджетные средства (которые и так в дефиците) потратить на продление агонии трамвая, вместо развития традиционной дорожной инфраструктуры.

Так трамваи ещё и разрушают то небольшое количество мостов, что у нас есть. Ни для кого не секрет, что восточный мост пришел в аварийное состояние по вине когда-то ходивших по нему трамваев. Только его ремонт обошёлся почти в 1 миллиард рублей. Ущерб нанесенный организовавшимися пробками сложно подсчитать но он точно не меньше.

Теперь из-за трамваев в аварийном состоянии «новый мост», а это самый важный мост нашего города, не сложно представить какие кошмарные пробки организуются, когда его закроют на вынужденный ремонт. Стоимость ремонта самого моста тоже не сложно прикинуть.

И эти миллиардные затраты ради трамвая ?, терпеть километровые пробки из-за него ?

4 – Дороги, больная тема для нашего города. И без того плохие дороги, трамваи разрушают в рекордные сроки. Их постоянный ремонт стоит многие миллионы.

А сколько стоят порванные о рельсы колеса и сломанная в ямах подвеска автомобилей тверских автомобилистов?

5 – Пробки. Кто-то утверждает, что трамвай не может являться причиной возникновения пробок. 

Выше мы уже рассмотрели примеры того, как трамвай является косвенной причиной, разрушая инфраструктуру города. Но этот транспорт создает их непосредственно сам. Для наглядного примера возьмем площадь Капошвара, там просто необходимо организовать круговое движение, но из-за трамваев это невозможно сделать. Более того, трамвай останавливается на перекрестке, чтоб в ручном режиме переключить стрелку, всё это время движение через перекресток затруднено. А если хотя-бы один трамвай ломается, то останавливается вся ветка, трамваи выстраиваются в длинную очередь посередине дороги, делая невозможным разворот для остального транспорта.

6 – Потребность. Одна из важнейших причин ликвидации трамвая в том, что им просто никто не пользуется. Вагоны ходят пустые, люди не хотят ездить на трамвае и садятся в него только в экстренных случаях, когда нет выбора. Троллейбусы, автобусы и даже всем ненавистные маршрутки всегда битком а трамваи ходят пустыми. А сторонники трамвая уверяют, что это лишь по вине того что вагоны старые, стоит их заменить и люди пойдут на трамвай. Только не случится этого, если бы люди хотели то они бы ездили на любом трамвае, хоть на новом, хоть на старом. Ведь старые троллейбусы и даже древние газели маршруток с кошмарным уровнем комфорта востребованы (к счастью такие маршрутки почти исчезли с улиц города), а трамваи нет.

Но сторонники трамвая предлагают провести эксперимент, потратить миллиарды, чтоб наверняка убедиться в том, что люди предпочитают ездить на троллейбусах и автобусах. 

Дороговат эксперимент, тем более что результаты его мы видим уже сейчас.

7 – Трамвай опасен для пассажиров. Из-за того, что остановки располагаются посреди проезжей части, люди вынуждены перебегать дорогу, чтоб попасть на него, каждый раз рискуя своей жизнью. И даже добежав до дверей трамвая, можно поскользнуться и упасть, на его крутых и не удобных лестницах. 

Так-же легко представить, на сколько опасен «дрифтующий» трамвай, когда его разворачивает поперек проезжей части. 

8- Трамвай опасен не только для людей и дорог, но и для зданий. Каждый, кто был в домах расположенных вдоль улиц, по которым ходят трамваи, знает, о чем речь. 

Когда едет трамвай, дома трясет так, что кружки на столах подпрыгивают.

И ладно бы страдали только дома, но ведь достается и людям живущим в них. В таких квартирах невозможно нормально спать.

9 – Подведем итог. 

Выше перечислены только самые очевидные причины отказаться от трамваев, но это далеко не всё, перечислять их можно ещё долго, но даже этого должно быть достаточно, чтоб понять, трамвай не только не нужен но и опасен.

Да, теоретически можно перестроить дорожную систему города и подогнать её под стандарты требуемые трамваю. Только это будет стройка века, ради которой городу придется пожертвовать всем. Да и вложений это потребует колоссальных, таких денег у города нет и никогда не будет.

Максимум на что хватит средств, это продолжить агонию давно умирающего и никому не нужного вида транспорта, нормальное существование которого не возможно в условиях нашего города.

Но и это требует многомилионных вливаний денежных средств, а ещё надо постоянно ремонтировать за трамваем всё то, что он разрушает с пугающей скоростью.

Не лучше ли эти деньги потратить на современные троллейбусы с автономным ходом?, которые комфортны и безопасны, не разрушают город, не требуют строительства новой инфраструктуры (запас автономного хода такого троллейбуса ~30км, легко и дешево строить новые маршруты, можно даже за город пускать, новые «провода» тянуть не надо), стоят они дешевле трамвая. А самое главное, они точно будут востребованы жителями города.

По моему выбор очевиден…"

Остальная информация доступна в группе «Тверь против трамвая».

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *