Начальник автобазы Олег Яшкевич отмечает, что в почтовом автомобиле грузоподъемностью 6,5 тонны, по новой технологии сделан фургон. Контейнеры теперь не придется крепить кустарным способом, для этого изготовлены специальные приспособления. Это позволит значительно сэкономить время при погрузке и разгрузке машины. Улучшаются условия труда водителя. В современной комфортабельной кабине есть и кондиционер, и спальное место.
До конца года автобаза должна получить еще пять грузовиков марки HINO – 500.
«Почтовые автомобили – лицо почты, — говорит Олег Яшкевич. – Хорошо, что в последние годы оно становится корпоративным, красивым и современным. Наши почтовые автомобили теперь легко отыскать взглядом в потоке машин. Темно-синие, яркие, с фирменным логотипом они выделятся на фоне остальных автомобилей».
Как уже сообщалось ранее, готовятся к отправке в районы области четыре новых передвижных отделений почтовой связи, размещенных на базе автомашины УАЗ- 330365.
По функциональности и технической оснащенности передвижное ОПС – полноценное отделение связи. В автомобиле, переоборудованном в почтовый мини-офис, для качественного предоставления современных почтово-финансовых услуг имеются кассовый терминал, компьютер, принтер и весовое оборудование. В таком отделении можно не только оплатить коммунальные услуги или сделать денежный перевод, но и приобрести различные товары. Производительность почты высока: «отделение на колесах» заменяет 5-8 сельских стационарных ОПС. В ПОПСах созданы комфортные условия как для работников почты, так и для ее клиентов. Отделения также снабжены автономными источниками электропитания, кондиционерами.
Вскоре почтовые передвижки отправятся в отдаленные районы.
До завершения текущего года ожидается поступления еще 25 автомобилей различной модификации для почтового обслуживания населения.
По словам директора Тверского филиала Почты России Николая Гусара, ситуация с заменой автотранспорта в филиале заметно улучшилась. Обновление автотранспорта – это ключевое направление модернизации почтовой связи и инвестиций, главный фактор, обеспечивающий качество работы и соблюдение контрольных сроков доставки почтовой корреспонденции. Кроме того, модернизация автопарка позволит уменьшить затраты филиала на ремонт техники, а благодаря более экономичным моделям автомобилей – сократить расходы на топливо.
Всего автопарк в Тверском филиале Почты России насчитывает 320 машин. Общая протяженность 263 почтовых маршрутов филиала составляет более 40 тыс. км.
Группа по связям с общественностью Тверского филиала «Почты России»
Добавить комментарий