Министр транспорта Тверской области провел рабочую встречу с вице-президентом Российского автотранспортного союза

Российский автотранспортный союз (далее — РАС) создан в 1999 году. Его учредителями стали 48 крупнейших объединений автомобильного транспорта. На сегодняшний день членами РАС являются 127 организаций, в том числе отраслевые объединения общероссийского, межрегионального и регионального значения, в составе которых около 5 тыс. предприятий и организаций, с численностью работающих 2 млн. человек.

В сферу внимания союза входят актуальные вопросы, волнующие российских автоперевозчиков. Для их решения РАС активно сотрудничает с органами государственной власти Российской Федерации, в том числе с Минтрансом России и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, Государственной Думой и Советом Федерации. Представители союза входят в составы правительственных комиссий и экспертных советов органов исполнительной и законодательной власти, что позволяет отслеживать законодательные инициативы, касающиеся автотранспортной деятельности, и участие в совершенствование транспортного законодательства, разработке новых нормативных правовых актов и корректировке действующих актов.

Двухчасовая встреча Андрея Суязова и Валерия Алексеева прошла достаточно плодотворно. В ходе диалога стороны обсудили актуальные проблемы транспортной отрасли. Наиболее оживленную дискуссию вызвала тема усовершенствования законодательной базы в сфере организации заказных перевозок. По словам Андрея  Вячеславовича, с проблемой в сфере организации заказных перевозок  большинство российских регионов столкнулось уже несколько лет назад: некоторые перевозчики, не способные выполнить требования законодательства, стали сознательно подменять понятие «регулярных перевозок» понятием «перевозки по заказу», не обращая при этом зачастую внимание на качество предоставляемой услуги. Минусы очевидны – увеличившееся количество дорожно-транспортных происшествий с участием заказных автобусов, угроза безопасности жизни  пассажиров, нездоровая конкуренция и выдавливание с рынка перевозчиков, осуществляющих регулярные рейсы, непрозрачная система получения доходов и  как следствие — уклонение от налогов.  Перевозчики находят все новые и новые лазейки, пользуясь отсутствием усовершенствованной законодательной базы на федеральном уровне, которая регулировала бы не только договорные отношения перевозчиков и пассажиров, но и государственные полномочия по привлечению перевозчиков к административной ответственности.

«Введение лицензирования перевозок по заказу, наделение субъектов  РФ полномочиями по регулированию и контролю за перевозками пассажиров в границах субъекта, определение понятия «межмуниципальное сообщение», а также усиление контроля со стороны УГАДН и ГИБДД, действительно смогли бы снять с повестки дня многие вопросы», — полностью согласился в разговоре с Андреем Суязовым вице-президент Российского автотранспортного союза.  

Итогом встречи  стало обсуждение возможности заключения соглашения о сотрудничестве, а также рассмотрение создания общественной организации, которая объединит на территории тверской области легальных автоперевозчиков, служб такси, работающих в рамках законодательства, и грузоперевозчиков. Данная организация станет той диалоговой площадкой, на которой власть, общественность и перевозчики смогут более качественно и оперативно решать проблемы отрасли, сообщили на сайте Министерства транспорта Тверской области.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *