ОАО «Ростелеком» выдал жителям Тверской области свыше 12 тысяч кодов доступа к Единому порталу госуслуг. Спрос на услугу активно растет: если почти за два года работы сервиса, в начале сентября 2013 года было выдано более 8 тысяч кодов доступа, то за прошедшие 6 месяцев в Удостоверяющий центр регионального филиала компании за получением кода активации обратились уже около 4 тысяч человек.
Зарегистрированные пользователи портала имеют возможность, избегая длинных очередей дистанционно пользоваться государственными услугами через Интернет: заполнять на портале заявления, необходимые для их получения, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, оформлять заявления на оформление загранпаспорта.
К сожалению, на Едином портале государственных услуг для жителей Тверской области доступны только государственные услуги федеральных органов государственной власти, ни одна региональная и муниципальная услуга не доступна для интерактивного заказа в электронном виде, в то время как население других регионов активно пользуется и региональными и муниципальными услугами.
Всего в настоящий момент на портале www.gosuslugi.ru в России зарегистрировано около 5 млн. пользователей. Система предоставления государственных, региональных, муниципальных услуг в электронном виде продолжает активно развиваться. Жителям Тверской области уже доступно более 300 федеральных услуг. Самые востребованные – оформление заграничного паспорта, получение информации о штрафах в сфере безопасности дорожного движения, о состоянии счета в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Первый в регионе Удостоверяющий центр по выдаче населению кодов активации для доступа к порталу www.gosuslugi.ru и электронных цифровых подписей (ЭЦП) был открыт Тверским филиалом ОАО «Ростелеком» в ноябре 2011 года.
«Следует отметить, что доступ к порталу госуслуг в регионе получают жители самых разных возрастных категорий, как молодежь, так и люди старшего возраста, – говорит директор Тверского филиала «Ростелекома» Виктор Синюков. – Регистрация на портале позволяет перейти на простую и удобную форму взаимодействия с органами власти, что обеспечивает большую доступность госуслуг за счет сокращения сроков и упрощения процедур их оказания».
Для регистрации на портале www.gosuslugi.ru и получения кода активации гражданин может обратиться к оператору Удостоверяющего центра, который находится в Центре продаж и обслуживания клиентов Тверского филиала ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Тверь, Набережная Афанасия Никитина, д. 144, корпус 3
Добавить комментарий