Напоминаем, что с 20 сентября 2013 года пассажирам предлагается оформление абонементных билетов на карту «Тройка». Приобрести ее и наложить информацию о проезде на полигоне обслуживания ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» можно на Ленинградском вокзале Москвы, станциях Рижская, Останкино, Петровско-Разумовское, Моссельмаш, Ховрино, Левобережье, Химки, Планерная, Подрезково, Новоподрезково, Сходня, Фирсановская, Крюково, Подсолнечная, Клин, Тверь.
Пассажирам предоставляется возможность оформления всех видов абонементных билетов, действующих на полигоне действия ОАО «МТ ППК» (кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок). Более подробную информацию вы можете найти на сайте ОАО «МТ ППК».
Оформление абонементных билетов на пригородные электропоезда производятся в билетных кассах за наличный расчет. Пассажир имеет возможность оформления 2-х абонементов с различными сроками действия или маршрутами следования. Предварительное оформление может производиться за 30 дней.
Разовые билеты и студенческие абонементные билеты на карту «Тройка» не оформляются.
В случае отсутствия у пассажира карты «Тройка» билетный кассир помимо стоимости за абонементный билет взимает стоимость залога за бланк транспортной карты, который можно вернуть в любой момент при возврате карты в кассу ОАО «МТ ППК», метрополитена или киоск ГУП «Мосгортранс». Запись билетов на карту – добровольное решение, и пассажиру предоставляется возможность пользоваться абонементами на других носителях.
Помимо пригородных билетных касс карту «Тройка» можно оформить в кассах и автоматах метрополитена. Процесс оформления абонементного билета идентичен с процессом нанесения информации на транспортную карту. В случае приобретения карты «Тройка» до 20 сентября 2013 г. ее необходимо обновить в любом автомате самообслуживания метрополитена для записи билетов на электрички. Обновление происходит автоматически с очередным пополнением карты на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение «Ваша карта прошла автоматическое обновление и открываются доступы к новым транспортным сервисам. Подробнее на www.troika.mos.ru.
В случае невозможности обновления карты в автомате метрополитена ее следует сдать на экспертизу в кассу метрополитена. В случае неисправности, карта будет заменена на новую, баланс с неисправной карты будет перенесен. Для этого необходимо написать заявление и сдать карту. Через 10 дней можно забрать карту в той же кассе, где ее сдавали на экспертизу.
Также можно это сделать в любом автоматизированном киоске ГУП «Мосгортранс», через 5 дней пассажир получает исправную карту «Тройка».
Возврат денежных средств за неиспользованный абонементный билет производится аналогично действующим правилам возврата в следующих случаях и при предъявлении заявления и соответствующих документов при:
увольнении с места работы;
перемена места работы;
перемене места жительства;
болезнь пассажира;
командировка (более одного месяца);
призыв в вооруженные силы РФ;
смерть пассажира.
Проверить записанные абонементы на пригородные поезда сейчас можно в кассах ОАО «МТ ППК», а также на валидаторах, установленных в турникетных комплексах АСОКУПЭ и у разъездного билетного кассира.
Карта «Тройка» подойдет тем, кто ценит свободу и удобство передвижения, сообщили в пресс-службе ОАО «МТ ППК».
Добавить комментарий