Сбербанк всегда рядом: еще ближе к клиентам, еще доступнее услуги

Ежемесячно мы сталкиваемся с неприятной необходимостью принятия решения: где оплатить счета, как сэкономить свое время, деньги, но самое главное, нервы. Очереди из людей, оплачивающих коммунальные счета, кажутся бесконечными, а быстрота продвижения этой очереди не может не вызывать раздражения. 

Сбербанк России помогает своим клиентам решить эти проблемы. Платежи принимаются  во всех отделениях банка, а сотрудники банка с помощью системы управления очередью следят,  чтобы  клиенты находились в очереди не более десяти минут. Кроме этого, клиентам предоставлена возможность совершения платежей через устройства самообслуживания: банкоматы и платежные терминалы. При проведении платежа в устройствах Сбербанка на помощь гражданам всегда готов прийти сотрудник – консультант филиала. Внимание и вежливость гарантированы.

Для удобства проведения платежей терминалы оборудованы сканерами штрих-кодов, что позволяет за несколько секунд считать информацию и найти лицевой счет клиента в электронной базе плательщиков (в случае наличия у организации поставщика услуг договора с банком). После чего  нужно лишь проверить правильность данных и подтвердить оплату. В случае оплаты наличными в большем размере, чем необходимая сумма по квитанции, существует возможность отнесения сдачи на счет сотового  или стационарного телефона, что очень удобно.

В терминалах Сбербанка теперь можно оплачивать не только коммунальные платежи, но и пополнять счет сотовой связи, что тоже очень удобно. Причем за эту услугу, как это бывает обычно в других терминалах, комиссия не взымается и равна нулю вне зависимости от того, производится ли оплата банковской картой или наличными. Кнопка «оплатить мобильный без комиссии» находится на первой странице меню экрана терминалов и банкоматов. Интерфейс устройств  постоянно совершенствуется, предоставляя клиентам больше возможностей по осуществлению платежей, подключению удобных услуг (Автоплатеж, Мобильный банк), быстроте нахождения нужного поставщика  услуг/услуги.

За совершение платежей в пользу юридических лиц комиссия взимается  в соответствии с условиями заключенных между банком и организациями договоров. В некоторых случаях комиссия может и вовсе не взиматься, как, например, в случае с налоговыми платежами.

В 2011 – 2012 годах в  Твери открыто восемь офисов нового формата, предлагающих клиентам полный перечень банковских услуг  в самых комфортных условиях. В офисах оборудованы круглосуточные зоны самообслуживания с увеличенным количеством банкоматов, а также платежных терминалов. Кроме того, Сбербанком разрабатываются новые концептуальные решения размещения офисов самообслуживания, в которых можно произвести необходимые финансовые операции быстро и удобно. Так,  например, на остановках общественного транспорта  «Речной вокзал»  и «Улица Лизы Чайкиной» установлены модули с  банкоматами и платежными терминалами,  с помощью которых теперь круглосуточно можно снять или положить наличные денежные средства на банковскую карту, совершить оплату услуг ЖКХ и сотовой связи.

 Сбербанк стал  еще ближе к своим клиентам, его услуги все время совершенствуются, становятся более качественными. На деле воплощается  главный лозунг банка – быть всегда рядом. 

ОАО Сбербанк России. Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012

Андрей ВАРТИКОВ

i

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *