Отправка в 1862 году от платформы Троицкого вокзала Москвы в Сергиев Посад поезда, в состав которого входил и первый почтовый вагон, стала началом железнодорожных грузоперевозок в России и совершила промышленную революцию в почтовых перевозках.
С появлением первого почтового вагона 150 лет назад значительно возросла скорость перевозки почты, стала меняться почтовая инфраструктура и логистика. Расстояния, на преодоление которых требовались месяцы, стали преодолеваться за считанные дни, существенно возросли объемы перевозок.
Замена почтовой тройки на железнодорожный вагон изменила само лицо почты, которая сделала большой шаг вперед вместе с научно-техническим прогрессом.
Несмотря на то, что сегодня к железнодорожному добавился автомобильный и авиационный транспорт, которые также активно используются при доставке почты, железная дорога по-прежнему сохраняет для почтовиков свое приоритетное значение. Сегодня половина почтовых отправлений перевозится между регионами по железной дороге. Это быстро и экономично. Почтовые вагоны курсируют по более чем 100 маршрутам и вместе пробегают более 9 млн км в месяц. Если год назад у Почты России было 755 почтовых вагонов, то к этому лету уже 800 единиц, сообщила группа по связям с общественностью Тверского филиала Почты России.
Добавить комментарий