Намедни обстоятельства заставили обратиться в единый информационно-сервисный центр компании «РЖД» с целью уточнения времени прибытия утренней электрички на нашу дачную станцию Бологовского направления.
Первый звонок был совершен в 18 часов вечера. Выслушав уже привычное из серии: «Мы рады вам – вы благодарны нам», прослушав несколько минут успокаивающей музыки, я получила информацию, что на данный момент полная информация недоступна. На вопрос: «У вас компьютерный сбой?» мне был дан положительный ответ и крайне вежливо предложено перезвонить позже. Второй звонок я сделала через пару часов. Оператор уверенно сообщила, что первая электричка прибудет на нашу станцию аж около обеда. На мой вопрос: «А раньше, в шесть утра, например?» был получен категоричный ответ: «Вы не поняли. Ни в пять, ни в шесть электричек нет. Первая в сторону Твери – в 11.38». Получалось, что на работу я прибуду лишь к часу дня. Но жучок недоверия скребся… Как может такое быть, чтобы утром, когда люди едут на работу в Тверь, не было ни одной электрички аж до 11 часов! Соседи, к которым сбегали на всякий случай, успокоили: изменений не предполагалось, электрички будут и в семь, и в восемь. Вот так. Получается, что, если вы получили информацию в справочной службе – проверьте в другой справочной службе или, на худой конец, сбегайте к соседям… Прекрасный сервис!
Мария СЕМЕНОВА
Добавить комментарий