Вагон сопровождения прошел испытания жарой и дымом

На Тверском вагоностроительном заводе продолжаются сертификационные испытания опытного образца вагона модели 61-4483, предназначенного для сопровождения грузовых составов, состоящих из хоппер-дозаторных вагонов.

В начале июня проводился новый цикл испытаний: проверялась работа системы вентиляции, кондиционирования и термоавтоматики по поддержанию микроклимата в вагоне. Испытатели оценивали, насколько комфортными будут условия пребывания в нем пассажиров при температуре наружного воздуха свыше 30 градусов. Кроме того, была проверена взрывопожарная защита аккумуляторных ящиков и определена быстрота срабатывания пожарной сигнализации в случае возгорания в вагоне.

Система кондиционирования воздуха и противопожарная система прошли проверку успешно. Новый вагон полностью соответствует нормативам безопасности.

Сертификационные испытания проводились Тверским институтом вагоностроения под контролем уполномоченного государственного органа – Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

В конце зимы и весной успешно завершились зимние теплотехнические, тормозные и ходовые динамические испытания вагона, а также стационарные испытания по определению уровня напряженности поля радиопомех, создаваемых его собственным электрооборудованием.

Вагон сопровождения модели 61-4483 призван обеспечить комфортные условия труда и отдыха для железнодорожников, занятых обслуживанием грузовых составов. В нем оборудованы два двухместных купе, душевая с системой нагрева горячей воды, кладовая, помещение для сушки одежды, мастерская, машинное отделение с мощным компрессором. Кухня-столовая, кроме кухонной мебели (обеденный и разделочный столы, стулья, шкафы для посуды и продуктов, мойка), оснащена всей необходимой техникой: электрической плитой, микроволновой печью, холодильником, телевизором.

Ожидается, что в октябре 2011 года на новый вагон будет получен государственный сертификат, а в ноябре-декабре состоится первая отправка вагонов этой модели заказчику – ОАО «Российские железные дороги».

Анастасия БЕРКОВА

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *