Прочитала на сайте вашей газеты в рубрике «Три автора» корреспонденцию Александра Хохлова «Папа у Васи силен в математике». Моей дочке 10 лет, я уже давно живу в Америке в СанБернардино, хотя корни тверские и заканчивала ТвГУ. Рассуждения автора задели, хотя считаю, что у нас за океаном положение дел с образованием гораздо хуже.
Американская школа бежит вперед, не обращая никакого внимания, что происходит вокруг, да и внутри нее тоже. Понял – не понял ребенок, а учебный процесс уже несется дальше без остановки. Дома, конечно, все зависит от родителей. Если у когото папы, мамы умные, есть свободное время – тем детям повезло. Ну а если родители вкалывают до седьмого пота или наркоманы – все, сам выпутывайся, школа не поможет.
Так, например, моя дочка на 297 процентов перевыполняет положенный уровень по чтению, но ведь это только благодаря мне. Мама «с ума сходит» от книжек, вот и ребенок преуспевает. В итоге, чему родители научат, то и дети в школе получат. Нам учить, объяснять, чтото заново переделывать, а учителям проверять знания, политые нашим потом. Если же всего этого не делать, то ребенок запросто может остаться недоразвитым, в прямом смысле этого слова. У нас таких хватает. Им учителя подсовывают экзаменационные тесты для более младших классов, чтоб галочку поставить: мол, сдал. Пятиклассники сдают тест для третьего класса.
Вот и получается, что вся работа на мне, а учителя деньги получают. Ребенок знает лишь то, что мама рассказывала, чему научила. А попробуй в школу опоздать хоть на минуту – грозят родительских прав лишить. Для этого достаточно опоздать более двадцати раз.
Ольга ПЕТРОВА
СанБернардино, США
Добавить комментарий