Как счетчики посетителей в супермаркете увеличивают число покупок

До тех пор, пока возникает такой вопрос, ваш бизнес будет терять до 1/3 возможной прибыли, потому что, сколько бы ни было посетителей, не все они становятся покупателями.

Используя системы учета, можно в несколько раз увеличить количество покупок. Сделать людей, праздно прогуливающихся по супермаркету, клиентами также помогут счетчики.

Вы обращали внимание, что в супермаркетах вечером посетителей намного больше, чем утром или днем? А в выходные и предпраздничные дни часто «яблоку негде упасть», и для оплаты можно подойти в любую кассу. В часы «пик», чтобы избежать очередей и потери клиентов в будущем, открываются резервные кассы, не работающие во время «спада» посетителей. Таким образом, покупатель может подойти в ту кассу, которая ему понравится.

Это один из примеров грамотного использования счетчиков посетителей в магазине. Так владелец максимально увеличивает прибыль своего магазина.

Что отличает супермаркет от магазина «у дома»

Казалось бы – ответ на поверхности, но не все так просто.

  • Размеры. Это очевидное отличие. Но нерациональное использование большой площади часто чревато убытками.
  • Ассортимент. Супермаркеты предлагают расширенный ассортимент продукции, что не могут позволить себе небольшие магазины. Это преимущество супермаркетов, которое тоже нужно использовать правильно.
  • Ценовая политика. В небольших магазинах «у дома» – без возможности самообслуживания – наценка всегда выше, поэтому у супермаркетов здесь явное преимущество.

Для эффективной работы супермаркета эти моменты должны быть учтены в первую очередь.

Чем поможет счетчик посетителей

Мало кому нравится стоять в очереди. Проблемы с излишней загруженностью касс могут сократить количество постоянных клиентов и оттолкнуть новых. Выход есть: задействовать резервные кассы, не используемые при низкой посещаемости.

Данные системы учета нужны, чтобы эффективно спланировать график работы персонала, в частности – кассиров. Чем меньше очередь в кассовой зоне, тем выше вероятность совершения покупки.

С помощью счетчика посетителей решается масса маркетинговых задач – от ценообразования и мерчандайзинга до оценки эффективности рекламы и рентабельности супермаркета.

На основании статистических данных можно рассчитать уровень конверсии супермаркета и оценить рациональность использования торговой площади, а также планировать рекламные кампании и прогнозировать сезонный спрос.

Правильная система учета – гарантия прибыли

При выборе счетчика нужно учитывать, что в выходные и предпраздничные дни увеличивается не только количество посетителей, но и плотность потока. Максимально точный учет обеспечит система 3D-сканирования, которая отражает объективные показатели даже при высокой плотности. Специфика технологии позволяет устанавливать компактные сенсоры под нужным углом, что незаменимо в помещениях с интерьерными особенностями.

Устанавливая автоматизированные системы подсчета посетителей, вы застраховываете бизнес от обидных потерь.

Анализ статистики дает ценную информацию владельцу супермаркета, потому что чем больше известно о покупательских тенденциях, тем больше возможностей «дать каждому по потребностям».

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *