Что нужно знать о телевизионной бегущей строке?

Согласно действующему закону «О рекламе», объявление может занимать не больше семи процентов от площади телевизионного кадра. Бегущая строка используется все чаще, так как она предполагает минимум финансовых вложений и при этом позволяет охватить большую часть целевой аудитории.

В каких случаях может транслироваться бегущая строка на телевидение

— Реализация товаров бытовой техники, различных продуктов питания.

— Реклама объектов, представляющих сферу услуг: салоны красоты, страховые компании, туристические агентства, торговые центры.

— Продажа либо сдача в аренду жилой и коммерческой недвижимости.

— Уведомление о проводящихся распродажах, актуальных акциях.

— Помощь в поиске питомцев, которые пропали.

— Поиск кандидатов на разные вакансии.

Таким образом, бегущая строка может быть рекламной или информационной. Вне зависимости от вида объявления, крайне важно знать, как оно должно составляться. При этом важно помнить о том, что количество символов является ограниченным и всю информацию, вместе с контактными данными, необходимо уместить в 1 – 2 коротких предложения.

— Составляем рекламное объявление. Текст должен быть лаконичным, грамотным, осмысленным, красивым и запоминающимся. Основной целью является вызвать интерес у потенциальных клиентов и с наиболее выгодной стороны отличиться от конкурентов.

— Составляем объявление о помощи в поиске домашнего питомца. В этом случае следует описать характерные особенности потерявшегося питомца и нюансы произошедшей ситуации. Помните о том, что контакты следует сообщить для того, чтобы люди могли при необходимости обратиться к вам и сообщить важную информацию.

— Составляем объявление – вакансию. В этом случае помощь может оказать рекламная группа SIS, которая обладает богатым опытом. Будьте готовы к тому, что наличие нескольких вакансий предполагает необходимость создания нескольких объявлений. В одном объявление можно перечислять не более 2 – 3 вакансий, являющихся смежными. Для привлечения соискателей нужно указать предъявляемые требования, но перечислять преимущества работы не обязательно. Позаботьтесь о том, чтобы информация была понятной и лаконичной. Выделите свое предложение среди других для того, чтобы достигнуть желаемого успеха.

Обращаясь к специалистам, можно быть уверенными в проведении консультации, во время которой станут известны все потребности и пожелания. После этого профессионалы смогут написать эффективный текст, который завоюет повышенное внимание и обязательно поможет в достижении поставленной цели.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *