Ликбез ЖКХ: По справедливости и по закону

– В нашем доме часто отключают горячую воду, а когда включают, то она едва теплая. По справедливости, мы не должны оплачивать такую частичную коммунальную услугу в полном объеме. А по закону?

Анатолий ГОВОРОВ,  Бежецк

 

– В соответствии с законом, при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими нормальную продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению. Например, если горячая вода у вас совсем не горячая  или же вообще редко у вас появляется в кране, то требуйте перерасчет!  
Заявление об изменении размера платы может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение шести месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено.
Это лицо обязано в течение двух рабочих дней с даты его получения направить соответственно собственнику или нанимателю помещения извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.
Период предоставления коммунальных услуг  ненадлежащего качества считается оконченным со дня подписания потребителем или его представителем акта об устранении недостатков или с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *