Подведены итоги областного конкурса социальной рекламы рабочих профессий «Мастера Верхневолжья-2014»

Конкурс дает молодежи возможность выразить свое отношение к проблеме закрепления начинающих специалистов в регионе.

В этом году на участие в мероприятии поступило более 70 заявок. Победителем в номинации «Социальный видеоролик» стал клип студенток тверского колледжа сервиса и туризма Дарьи Михальцовой, Анастасии Харламовой и Алины Фомичевой «Сломай систему! Будь поваром!» Номинация «Социальный плакат»: I место заняла работа «Мечты сбываются» студента тверского колледжа сервиса и туризма Алексея Одинокова. II место — плакат «Работник машиностроения», сделанный заместителем директора культурно-досугового центра «Бурашево» Юлией Федоровой. III место поделили работы «Мы любим то, что мы делаем!» кондитера ЗАО «Хлеб» Юлии Авсеенко и «Автомеханик» мастера производственного обучения краснохолмского колледжа Виктора Румянцева.

Приз зрительских симпатий достался студентке тверского промышленно-экономического колледжа Кристине Соловьевой за плакат «Моя стихия – дизайн».

Пресс-служба Правительства Тверской области

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *