Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) — 74,7%; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) — 20,9%, не наш вопрос 4,4%.
По всем поступившим в Управление вопросам были даны соответствующие разъяснения по действующему законодательству.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли: |
68 |
Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий |
|
Технически сложные товары бытового назначения |
47 |
|
|
Обувь, одежда, текстиль |
9 |
|
|
Мебель |
4 |
|
|
Прочие товары бытового назначения |
6 |
|
|
Стройматериалы |
2 |
|
2 |
Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг: |
17 |
|
|
Бытовые услуги |
15 |
|
|
Банковские услуги |
1 |
|
|
Медицинские услуги |
1 |
|
3 |
Об оформлении претензий |
2 |
Даны консультации
|
4 |
Не наш вопрос |
4 |
|
|
Всего: |
91 |
Управление Роспотребнадзора по Тверской области
Добавить комментарий