Издательства и подписные агентства организуют конкурсы по подписке

ЗАО «Издательство «Российская газета» на протяжении последних нескольких подписных кампаний совместно с ФГУП «Почта России» объявляет Всероссийский конкурс «Лидер подписки» среди филиалов Почты России. Он направлен на культивирование чтения, привлечение молодежной аудитории и новых подписчиков среди физических и юридических лиц к услуге подписки. Проводится такой конкурс и в рамках подписной кампании на второе полугодие 2014 года.

Победителями конкурса являются УФПС, районные почтамты, отделения почтовой связи, добившиеся роста подписного тиража к такому же периоду прошлого года.

А вот ЗАО «Аргументы и факты», Издательские дома «Сельская новь» и «7 удач» объявили конкурсы индивидуальные – среди почтовых работников, оказывающих услуги по приему подписки у населения в период подписной кампании на второе полугодие 2014 года. Победителей,  это будут в основном почтальоны, ждут денежные призы от издательств.

 

Стимулирующие акции для поддержки тиражей региональных и районных изданий будут также проводиться и для подписчиков. В сельских отделениях почтовой связи Тверской области клиентам, подписавшимся на газеты «Тверская жизнь» и «Тверские ведомости» на второе полугодие 2014 года, будут выдаваться специальные подарки, сообщили в Тверском филиале Почты России.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *