«Это карнавальная эстетика. Увы, но в России почему-то неоткуда черпать так называемые «фишки», а в Европе подобные театры живут и работают в большом количестве. Все новое в уличной театральной культуре приходит с Запада… Молодежь все это схватывает быстро. И российским театрам на международных фестивалях нечем выделиться, нет инноваций культурных».
«Сельский постмодерн»
«Тверские ведомости», № 41 (11–17 октября 2013 года)
Театр русского абсурда
Наталья Ситникова, аспирант
«Все новое в уличной театральной культуре приходит с Запада» – странно, притом что на Руси всегда полно было уличных забав. Мне кажется, все это можно и нужно обыгрывать современно, но при этом на наш родной лад. Из этого можно получить настоящий театр русского абсурда – иронично, но подоброму воссоздавать реалии повседневного быта. Это поможет решать сразу две задачи: развивать театральное искусство – необычное, авангардное и напоминать о корнях – то бишь развивать патриотизм.
Добавить комментарий