Трасса «Балтия»: комфорт передвижения и возможность для развития территорий

Трасса «Балтия» на протяжении многих лет вызывала нарекания автолюбителей. Из-за высокого износа дорожного полотна и ям движение на некоторых участках единственной российской автодороги на Прибалтику и Евросоюз было возможным только при скорости 19-25 километров в час.

Региональное Правительство и Губернатор области неоднократно поднимали вопрос необходимости капитального ремонта дороги в переговорах с руководством ФКУ «Упрдор «Россия», в оперативном управлении которого находится участок «Балтии» в границах Тверского субъекта. В 2012 году начались работы по приведению автодороги в нормативное состояние. В этом году общий намеченный объем капитального ремонта М9 «Балтия» составил 89 километров. В настоящее время введены в строй два участка общей протяженностью 30 километров.

— По сути, это новая трасса: от дорожного полотна по современным технологиям до водопропускной системы, ограждения, знаков, остановок и заездных карманов, — отметил Андрей Шевелёв. — Дорожники поработали на совесть.

Кроме того, отремонтированы 4 мостовых сооружения: 3 моста через реки Торопа, Западная Двина, Дьковка и путепровод на улице Павлова в Зубцове.

Как отметил исполняющий обязанностиначальника ФКУ «Упрдор «Россия» Александр Мятиев, в целом в текущем году работы запланированы всего на 7 подобных объектах, включая уже завершенные. В то же время до конца ноября предполагается отремонтировать еще  31 километр автодороги «Балтия», следующий этап — оставшиеся 28 километров. По словам Александра Мятиева, в 2014 году вся трасса на территории  региона будет приведена в нормативное состояние.

Губернатор Андрей Шевелёв подчеркнул:

— Новая магистраль расширит возможности для развития территорий, находящихся вдоль неё.

Пресс-служба Правительства Тверской области.

 

 

 

 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *