В отделения почтовой связи Тверской области придет «таинственный клиент»

Оценка качества обслуживания будет проводиться по пяти блокам: оформление отделений почтовой связи, внешний вид оператора, дисциплина, обслуживание клиента, компетентность. По результатам проверки будет сформирована система мотивации работников. Особое внимание будет уделено культуре обслуживания клиентов, компетентности операторов связи, наличию очередей, а также санитарно-гигиеническому содержанию помещений отделений почтовой связи, в том числе и клиентских залов. Надо отметить, что проверки почтовых отделений с целью повышения качества клиентского сервиса по методу «Таинственный клиент» проводятся в Тверском филиале Почты России с 2011 года. За это время тверские почтовики показывают положительную динамику в оценке качества клиентского сервиса по всем блокам, значительно превысив целевой показатель, сообщила пресс-служба Тверского филиала Почты России.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *