Уметь работать с обращениями граждан

Этой теме было посвящено заседание Координационного совета руководителей аппаратов представительных органов власти РФ, которое прошло в Салехарде. В его работе приняла участие и руководитель аппарата Законодательного Собрания Тверской области Марина Петрова. 

Чтобы усовершенствовать работу с обращениями граждан, по мнению участников заседания, необходимо осваивать новые методы. Один из них — интерактивное взаимодействие законодательных органов власти и населения. Сегодня в законодательных органах многих регионов получили развитие интернет-порталы и организуются интернет-приемные, но далеко не во всех регионах новые технологии доступны жителям.
Еще один важный вопрос, который обсуждался на заседании Координационного совета, – внедрение системы электронного документооборота в работу с обращениями граждан. Она позволяет депутату получить всю информацию по поступившим в адрес Законодательного Собрания обращениям и принятым по ним решениям. Таким образом, депутат будет вооружен всей информацией о ситуации в муниципалитете, в его избирательном округе. Пока развитию системы электронного документооборота в полной мере мешает отсутствие на федеральном уровне единых стандартов.

Участники заседания также решили поддержать инициативу о проведении в День Конституции РФ ежегодного общероссийского дня приема граждан.

Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *