Подарки любимым клиентам тверской почты

В ней ценный подарок – красивый теплый плед, который Сергей Константинович выбрал сам из специального каталога, накопив 8750 баллов в качестве «Любимого клиента» Почты России.

За время действия бонусной акции с января 2011 года  жители Тверской области получили подарки на 417863 баллов. Участвуют в новом проекте 3315 человек. Особенно активны в этом плане жители Твери, Конакова, Торопца.

С мая 2013 года расширяется зона проекта. Если ранее в нем принимали участие 13 почтамтов, 109 отделений почтовой связи, то теперь стать «Любимым клиентом» можно будет в 316 отделениях всех 18 почтамтов Тверского филиала Почты России.

Напомним жителям региона, что «Любимый клиент» — это накопительная программа для постоянных клиентов почты. Оплачивая услуги в отделении почтовой связи, участник программы получает баллы. Накопленные баллы обмениваются на любые товары из каталога «Почтовый супермаркет Микс».

Баллы – это способ поощрения постоянных клиентов за использование услуг почты. Они накапливаются на персональный счет участника программы «Любимый клиент» при оплате любых товаров и услуг в отделении почтовой связи. Баллы не имеют денежного эквивалента.

Программа «Любимый клиент» дает возможность клиентам получать подарки за пользование привычными услугами Почты России.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *