Одна из главных задач административной реформы – максимально упростить процесс получения гражданами муниципальных услуг, сделать их более доступными. В настоящее время администрацией города Твери, её структурными и территориальными подразделениями оказывается 32 муниципальных услуги. По 26 из них в настоящее время уже разработаны, утверждены и опубликованы административные регламенты, устанавливающие сроки оказания услуг, последовательность действий по их предоставлению, перечни необходимых документов и иные организационно-технические принципы. По 2 услугам в настоящее время разработаны и находятся на согласовании проекты административных регламентов, по оставшимся 4 услугам проекты административных регламентов должны быть подготовлены до конца 2 квартала 2013 года.
В соответствии с Постановлением Правительства Тверской области в регионе создан многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ «МФЦ»), задача которого – предоставить гражданам возможность получения услуг по принципу «одного окна». В настоящее время его филиалы работают в 6 муниципальных образованиях области, до конца года филиал центра должен быть открыт и в Твери. Администрация города оказывает содействие в проведении подготовительной работы – уже определено помещение для размещения центра.
На первом этапе в ГАУ «МФЦ» тверитяне смогут обратиться за получением 4 муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Твери – «Согласование переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных и жилых домах», «Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое», «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», «Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства», сообщили в управлении информации администрации города Твери.
Добавить комментарий