Министр транспорта провел совещание по проблемам перевозок

В работе совещания приняли участие представители областного управления государственного автомобидьного надзора, областной прокуратуры, ФСБ, руководители компаний-перевозчиков, а также главы тех муниципальных образований, где продаются билеты на, так называемые, заказные маршруты.

Проблема с работой автобусов с дощечкой «Заказной» назрела давно. И прежде всего потому, что данный нелицензированный общественный автотранспорт ставит под угрозу деятельность муниципальных автотранспортных предприятий, выполняющих, в том числе, и социальную функцию. Работают водители «заказных» автобусов просто и нагло. Как правило, они забирают пассажиров за несколько минут до прихода автобусов лицензированных компаний, официально осуществляющих регулярные перевозки. Традиционно вопрос о безопасности и контроле на закакзных маршрутах не стоит. Осуществляются они обычно от начального до конечного пункта перевозки, без остановок в деревнях и селах, что вызывает бурю негодования у их жителей. Билеты продаются безучетно и по несколько заниженным ценам, что пассажиров, в свою очередь, как раз-таки и устраивает, так как люди привыкли экономить. Тем не менее, такая деятельность заказных автобусов привела к тому, что муниципальные АТП несут колоссальные убытки, Выручка на некоторых из них упала на 60-70%. А, к примеру, в Удомле местное автотранспортное предприятие вообще закрылось.
Участники совещания отметили, что если так будет продолжаться и долее, то область рискует остаться без муниципальных АТП, и выполнять социальные маршруты, в том числе, и школьные станет некому — коммерческие перевочики загружать себя такой малостью не будут. Отметим такжа, что группа депутатов Госдумы внесла на рссмотрение палаты законопроект, запрещабщий осуществлять подобную деятельность. 

Станислав ШУТОВ

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *