В налоговой расширен сервис «Узнать о жалобе»

С 2013 года ФНС России расширены функциональные возможности интернет-сервиса «Узнать о жалобе».

В настоящее время сервис позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, но и в управления ФНС России по субъектам РФ. 

Чтобы найти необходимую информацию на сайтах ФНС России или управлений ФНС России в базе интернет-сервиса «Узнать о жалобе», заявителю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговых органов, с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.

Информация по каждому обращению будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.

Интернет-сервис «Узнать о жалобе» позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым, сообщили в УФНС по Тверской области.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *