На свои обращения получили ответы из Пенсионного фонда более 6 тысяч тверичей

Наибольшее количество обращений — 3646 – поступили на «горячую» телефонную линию. 1770 обращений поступило письменно, из них 752 — через оn-line приемную Отделения ПФР https://www.pfrf.ru/ot_tver/online/. На личный прием к руководителям и специалистам фонда обратилось 902 гражданина, сообщили в Тверском отделении ПФР.

Граждане обращались по различным вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ. Четвертую часть всех обращений составили вопросы о пенсионном страховании и инвестировании пенсионных накоплений.

Значимыми для граждан были  вопросы, касающиеся правильности исчисления размера пенсии и возможности его увеличения. В 2012 году поступило 1075 таких обращений, в том числе 665 – на телефон «горячей линии». 1058 обращений от граждан поступили по вопросам оказания мер государственной социальной поддержки и социальных услуг, в частности, по вопросам распоряжения средствами материнского семейного капитала — 538 .

По всем поступившим обращениям были своевременно даны ответы. Граждане получили консультационную и  другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.

Жители области могут обратиться в Отделение ПФР любым удобным для них способом:

обратиться на прием лично;

позвонить по телефону «горячей линии» (4822) 777-445;

написать письмо по адресу 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, дом 9, строение 1;

обратиться через online-приемную на странице Интернет-сайта www.pfrf.ru/ot_tver/online/;

обратиться к специалистам во время выездных приемов, которые Отделение ПФР проводит на автомобиле мобильной Клиентской службы. 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *