Помимо всего прочего, он отметил, что за прошедший год в Тверской области на 11% увеличился пассажирооборот, но при этом пригородное сообщение остается убыточным. В 2012 году 120 млн. рублей были инвестированы на реставрацию Тверского железнодорожного вокзала. На эти деньги, в том числе, будут реконструированы тоннель для пешеходов и пассажирские платформы.
Из 347 млн. рублей убытков, бюджет Тверской области возместил всего лишь 15 млн. За год были сокращены объемы передвижения по железной дороге Васильевский Мох – Тверь и отменен маршрут Ржев – Осуга. Также в целях оптимизации трат была сокращена составность электропоездов. Несмотря на все изменения, прогнозируется, что в 2013 году убыток от пригородного сообщения составит 429 млн. рублей.
Одним из выходов, предложенных на пресс-конференции, стал запуск по рельсовым дорогам Тверской области, так называемых, одновагонных рельсовых автобусов. Они более экономичны, и их появление на железных дорогах региона возможно уже в 2013 году.
Добавить комментарий