В Тверской ГИБДД прошел брифинг для журналистов

Один из первоочередных вопросов рассмотрения, с которого был открыт брифинг – это состояние аварийности в Тверском регионе по итогам 2012 года.

«Обстановка с аварийностью на территории области оставалась сложной в течение всего года, — рассказывает Алексей Смирнов, — а особенно вызывала тревогу в 1-ом квартале текущего года. Но общими усилиями нам удалось остановить рост погибших и к концу года выйти на следующие показатели:

ДТП – 2 077, что на 7,7% больше по сравнению с АППГ, и на 6,2% меньше в сравнении с 2004 г.

Погибло – 301 человек, что на 3,8% меньше по сравнению с АППГ и на 43,4% меньше в сравнении с 2004 г.

Ранено – 2 577 человек, что на 8,0% больше по сравнению с АППГ и на 4,2% больше в сравнении с 2004 г.

Тяжесть последствий составила 10,5 погибших на 100 пострадавших, что на 1,1 меньше по сравнению с АППГ и на 7,2  меньше  в сравнении с 2004 г.

Однако, к сожаления, возросло количество ДТП по основным видам по сравнению с 2011 годом:

— пьяные — на 80,6% по сравнению с АППГ, в сравнении с 2004 г. снизилось на 82,1%. 

— встречная полоса — на 19,7%, в сравнении с 2004 г. снизилось на 73,5%.

— дети — на 18,7%, в сравнении с 2004 г. снизилось на 14,8%

— на пешеходных переходах — на 16,4%, в сравнении с 2004 г. на 178,4%.

— неустановленные ТС – на 20,5%, в сравнении с 2004 г. снизилось на 55,1%.

— молодые водители — на 10,4%, в сравнении с 2004 г. уменьшилось на 15,3%.

— неудовлетворительное содержание дорог – на 5,8%, в сравнении с 2004 годом снизилось на 55,5%.

Рост показателей по отдельным видам дорожно-транспортных происшествий обусловлен как объективными, так и субъективными причинами. Поэтому Управлением Госавтоинспекции проводится ежедневный анализ аварийности, по итогам которого ставятся точечные задачи руководителям подразделений.

Хочется отметить, что в соответствии с анализом, основными очагами аварийности сегодня являются Вышневолоцкий и Бологовский районы а/д М-10 «Москва-С.Петербург». Наметились устойчивые очаги аварийности на автодорогах регионального значения, таких как Тверь-Ржев, Тверь-Бежецк, Тверь-Тургиново, М10-Конаково-Иваньково, Кашин-Горицы-Кимры, Сергиев-Посад-Калязин-Углич.

Отдельно хочу остановиться на выполнении основной цели Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» — снижении погибших в результате ДТП на дорогах Тверского региона. Поставленная Правительством Российской Федерации цель – сокращение в 1,5 раза или на 33,3% количества  погибших в ДТП граждан, успешно выполнена на территории Тверской области. В целом сокращение произошло на 43,4% или на 131 человека. За время действия ФЦП на территории области, совместно с заинтересованными структурами (Минобр, Минздрав, Минтранс и т.д.) была проведена огромная работа, которая и принесла свои позитивные результаты».

Исполняющий обязанности руководителя областной автоинспекции отдельно остановился на таких видах нарушений, как управление автомобилем в состоянии опьянения. «Самыми «пьяными» считаются Кимрский, Бежецкий, Калининский, Кашинский районы, а также город Тверь, — пояснил Алексей Смирнов. — Но хочу обратить внимание всех водителей, что в настоящее время областной суд занимает принципиальную позицию и в 98% случаев водители лишаются права управления транспортным средством. Но  самое ужасное, что пьяный за рулем – это открытая угроза, как по отношению к себе, так и к другим участникам дорожного движения».

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *