Участники совещания проанализировали действия всех служб в ликвидации чрезвычайной ситуации, а также причины образования многокилометровых пробок на главной федеральной трассе. Среди них — экстремальные погодные условия и недостаточно эффективная работа дорожных служб, нередко обусловленная некорректным поведением участников движения. Часто причиной заторов были сами водители, которые пытались по встречной полосе обойти застрявшие большегрузы, а затем просто бросали машины во втором и третьем рядах и уходили в придорожные магазины и кафе. При этом многие грузоперевозчики вышли в рейсы на летней резине и со значительным перегрузом. Причем такие нарушения встречаются среди дальнобойщиков довольно часто. Поэтому участники отметили необходимость на федеральном уровне ужесточения требований к транспортным компаниям, вплоть до лишения лицензии за многочисленные нарушения.
Губернатор Тверской области Андрей Шевелёв доложил, что утром 3 декабря движение на трассе на территории региона было восстановлено. Рано утром пробки были в районе Эммауса, где загорелась машина, а также у поселка Заволжский — там сломались две фуры. Отметив слаженную работу всех служб, глава региона обратился к Правительству РФ с просьбой об оказания содействия в оснащении ГУ МЧС региона тяжелой техникой для транспортировки сломавшихся большегрузов.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин отметил, что необходимо создать систему координации всех служб, которые связаны с обеспечением безопасности на федеральных трассах. Организацию этой работы Дмитрий Рогозин поручил министру МЧС России Владимиру Пучкову, — сообщает пресс-служба Правительства Тверской области.
Добавить комментарий