Тверской филиал Почты России — итоги работы

В Тверском филиале Почты России 30 октября прошло совещание по итогам деятельности филиала за 9 месяцев 2012 года.  

На 9% к уровню прошлого года вырос доход филиала от оказания финансовых услуг,  на такой же процент выросли доходы от реализации товара. Больше, чем в минувшем году, отправлено посылок, заказной корреспонденции (рост в обоих случаях 2%).

В Тверском филиале продолжается проверка качества работы отделений почтовой связи методом «Таинственный клиент». За девять месяцев 2012 года из 886 почтовых отделений проверено 442 ОПС, почти половина. Исследование качества проводилось во всех 18 почтамтах филиала. При оценке работы отделения учитывались внешний вид оператора, качество обслуживания клиента и профессиональная компетентность работников. Средний показатель качества составил 82,3%, это хороший результат, и есть даже некоторый рост по отношению к результатам прошлого года. Но как отметили участники совещания целевой показатель – 88%, а, следовательно, тверским почтовикам еще есть к чему стремиться.

Выступая на итоговом совещании, директор Тверского филиала Почты России Николай Гусар, подчеркнул, что в настоящее время в коллективе филиала на первое место выходят в приоритетном порядке слаженная работа в единой команде и вера в успех, что поможет в достижении высокого конечного результата, сообщили в Тверском филиале Почты России.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *