Вчера в кимрское отделение Сбербанка обратились сразу несколько человек с сообщениями о том, что с их карт списаны средства, однако таких операций клиенты банка не проводили. В пресс-службе Сбербанка в Москве оперативного ответили на вопрос о происшествии.
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
31 октября 2012 года в Кимрское отделении Сбербанка России №7505 (Тверская область, г.Кимры) обратились ряд клиентов с вопросом о проведении расходных операций по их банковским картам, которых они не проводили, а также ряд клиентов, чьи карты банком были заблокированы. По данным случаям банком проводятся оперативные меры по расследованию причин транзакций. Блокировка карт – вынужденная мера для предотвращения каких-либо несанкционированных действий со стороны третьих лиц. Если клиент выполнил все обязательства, указанные в договоре, то банк защитит его финансовые интересы.
В случаях появления вопросов о проведении операций по вашей карте, инициатором которой Вы не являетесь, Вам следует незамедлительно позвонить по телефону Службы помощи Сбербанка России и заблокировать карту (495) 544-45-45.
Если при попытке совершения операции по карте в банкомате Вы получили сообщение: «Ваша карта задержана, обратитесь в банк» или пришло СМС на мобильный телефон о блокировке карты, это означает, что ваша карта заблокирована по инициативе банка. Вам следует обратиться в любое подразделение Кимрского отделения Сбербанка России №7505 для подачи заявления на перевыпуск карты, который будет проведен банком бесплатно. Также каждому клиенту будут даны все необходимые разъяснения, в т.ч. выданы наличные со счета при предъявлении паспорта гражданина РФ.
Телефон Кимрского отделения Сбербанка России: 8 (48236) 2-28-86, сообщает газета «Кимры сегодня».
Добавить комментарий