Начались приемочные испытания вагонов для международного сообщения

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начались приемочные испытания пассажирского спального вагона для международных сообщений габарита RIC, созданного совместно с компанией Siemens.

Вагон модели 61-4476, предназначенный для эксплуатации на международных маршрутах, построен в Вене. Он уже успешно прошел климатические испытания с использованием уникальной камеры «Вена-Арсенал», а теперь в России ему предстоит пройти полный цикл предварительных (приемочных) и сертификационных испытаний.

В рамках приемочных испытаний проверяется соответствие нормативам веса и габаритов вагона, оценивается несущая способность конструкций при различных режимах нагрузки (так называемое испытание на соударение). Кроме того запланированы тормозные и ходовые (динамические и прочностные) испытания, которые пройдут как на территории завода, так и на испытательном полигоне Октябрьской железной дороги.

В ходе испытаний будет проверена также эффективность работы всех систем безопасности и жизнеобеспечения вагона: системы сигнализации и пожаротушения, электро- и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования воздуха, освещения и теплоснабжения.

Вагоны габарита RIC (Reglamento Internazionale delle Carrozze) предназначены для эксплуатации в международном сообщении и рассчитаны на использование инфраструктуры, созданной как по российским стандартам, так и в соответствии с требованиями Европейского Союза. Электрооборудование вагона рассчитано на использование тока пяти различных напряжений, применяемых в электросетях на железных дорогах России и других стран Европы. Возможности электрооборудования будут подтверждены рядом испытаний на соответствие российским и европейским требованиям к эксплуатации вагонов. Также вагон пройдет испытания на соответствие всем международным требованиям, касающимся санитарных норм, комфорта пассажиров, пожарной безопасности, безопасности движения, экологии.

После завершения испытаний и получения сертификата соответствия начнется серийное производство вагонов габарита RIC. Согласно контракту, до конца 2014 года «Российским железным дорогам» будут переданы 200 вагонов, сообщили на ТВЗ. 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *