МУП «ПАТП-1» в программу приватизации внесен не будет

Такое решение о судьбе пассажирского автотранспортного предприятия приняли депутаты ТГД на внеочередном 70 заседании.

Главное преимущество ОАО перед МУП состоит, главным образом, в наличии у первых коммерческой гибкости и инвестиционной привлекательности, а само по себе МУП уже давно устарело и изжило себя. Однако эта точка зрения нашла отклик не у всех депутатов. Так, они рассуждали о том, что МУП – такое же частное предприятие как и ОАО, вот только собственником у него является не частное лицо, а город, а потому проблемы с инвестициями создают сами чиновники.

Депутаты фракции КПРФ и вовсе сообщили, что не будут голосовать за преобразования МУП в ОАО, поскольку считают вопрос обеспечения жителей города транспортом обязанностью администрации города, но никак не частных предпринимателей.

Председатель ТГД Владимир Бабичев так объяснил сложившуюся ситуацию:

— Депутаты просто пока не готовы к этому, особенно фракция КПРФ. Ведь акционерные общества существуют везде. Например, на Западе это вполне обычная практика. Каждый год мы субсидируем это пассажирское автотранспортное предприятие, однако не видим не новой техники, ни нового транспорта.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *