«Горячая линия» Общественной палаты для пациентов

Общественная палата Тверской области открывает горячую линию «Здравоохранение» для сбора сообщений граждан о проблемах медицинского обслуживания населения региона. Телефон – 34-79-35.

Целью «горячей линии» является сбор и анализ информации о ходе реализации на территории региона программы модернизации здравоохранения: проведении капитального ремонта в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ), оснащении их современным медицинским оборудованием, внедрении новых стандартов оказания медицинской помощи.

Члены и эксперты Общественной палаты также намерены выяснить качество предоставляемых медицинских услуг, в том числе наличие в медучреждениях доступной информации для пациентов о приеме у соответствующих врачей-специалистов, возможность своевременного приема у врача или проведения необходимой диагностической процедуры, время ожидания в очередях, факты взяточничества, условия пребывания больных и инвалидов в ЛПУ, культура общения медперсонала с пациентами.

На основе полученных данных членами Общественной палаты будет подготовлен публичный доклад о состоянии и перспективах развития системы здравоохранения в регионе.

«Горячая линия» начнет работу с 25 июня. Прием обращений в Общественной палате продлится до 1 сентября 2012 года, сообщила пресс-служба Общественной палаты Тверской области.

 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *