Совет директоров Редкинского опытного завода обещает выплатить 300 тысяч рублей за информацию о месте аварии вертолета.
Вертолет Robinson R-44, пилотируемый генеральным директором завода Евгением Курбатовым, вылетел 19 ноября в 17 часов по маршруту Городня – Оршинские болота – Городня. В 19.30 сработал его аварийный маяк. По данным Московского межрегионального следственного управления на транспорте (ММСУТ), аварийный буй сработал в болотистой местности в 20–40 километрах северо-восточнее Твери. Поиском вертолета и самого Евгения Курбатова занялись 12 поисково-спасательных групп, один беспилотный летательный аппарат, два воздушных судна и несколько групп волонтеров и добровольцев.
Однако до сей поры попытки установить место крушения судна не увенчались успехом. Поэтому было принято решение о расширении зоны поиска до 650 километров (предположительный радиус полета с учетом количества топлива при полной заправке).
Поиски вертолета начались в Тульской, Ленинградской, Новгородской и Нижегородской областях.
Спасатели регионов, попавших в радиус поисков, просят всех, кто располагает какой-либо информацией о местонахождении вертолета, обратиться в региональные управления МЧС.
Известно, что пилот пропавшего частного вертолета не подавал заявку на полетно-информационное обслуживание и на связь с центром обслуживания полетов не выходил. А это значит, что Курбатов, садясь за штурвал транспортного средства, действовал на свой страх и риск.
Поиски пропавшего вертолета продолжаются и в Оршинских болотах: штаб и лагерь спасателей 22 ноября переместили из села Литвинцево восточнее, в село Рождествено.
Ежедневно администрация Калининского района тратит порядка 20 тысяч рублей на обеспечение поисковиков едой и горюче-смазочными материалами.
Вертолет Курбатов купил этим летом и имел налет не более 20 часов. Курс обучения по управлению вертолетом прошел этой осенью в Подмосковье.
Ольга ПЕТРОВА
Добавить комментарий