Поберегите наши нервы

  Здравствуйте, уважаемая редакция! Хочу через газету обратиться к руководству Тверского филиала ОАО «Ростелеком» с просьбой поберечь наши нервы. А еще лучше будет увидеть на страницах газеты ответ на это обращение, под которым могу подписаться не только я.

  Люди мы по большей части дисциплинированные, услуги телефонной связи также прочие счета: за свет, за услуги ЖКХ и т.п.) оплачиваем регулярно и в положенные сроки. В этом месяце счет­квитанция за телефон пришел нам 15 августа. На счете обозначено, что оплату нужно произвести до 25­го. 18 августа я отправилась на почту и оплатила начисленную сумму. Тем не менее 22­го числа в квартире раздался звонок. Снимаю трубку. «Здравствуйте!» – холодно­вежливо поприветствовал автомат с записанным шаблонным обращением. А далее «напомнил», что у меня задолженность по оплате, из­за которой связь могут отключить.

  Но ведь никакой задолженности нет! Зная неповоротливость нашей сферы услуг, я еще могу понять, что перечисленные мною деньги за четыре дня не дошли до адресата. Но почему так торопится с угрозами отключения «Ростелеком»? Это, знаете ли, очень нервирует. И обижает. Как обижает всякое незаслуженное недоверие. А брать документы и отправляться в офис компании подтверждать, что счета оплачены, вообще говоря, затруднительно.

  Наверное, компании так удобнее: пригрозить заранее в качестве профилактики. Но надо ведь и о людях думать.

В. АЛЕКСАНДРОВА

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *